В заключительной четверти 2023 г. продажи UPM снизились в годовом исчислении на 22% до 2,531 млрд евро, сообщает корпоративная пресс-служба.
Показатель EBIT упал на 51% до 323 млн евро. Спрос на продукцию UPM начал постепенно восстанавливаться, однако отпускные цены целлюлозы и электроэнергии были значительно ниже, чем в 2022 г.
По итогам 2023 г. продажи снизились на 11% до 10,46 млрд евро.
«UPM добилась хороших результатов в 2023 г. в очень сложной операционной среде, поскольку мир переживал исключительный экономический цикл, — подчеркнул президент и генеральный директор компании Массимо Рейнаудо. — В первой половине года мы пережили резкий спад, особенно на европейских рынках. Беспрецедентное сокращение запасов существенно повлияло на рыночные поставки и сопровождалось падением цен на целлюлозу и энергоносители».